Каким образом в топ музыкальной индустрии попадают люди, ничего не понимающие в продвижении музыки? А всё понимающие артисты почему-то не в топе.
Наткнулся в подкасте на «Мамонты не видят шире, а я привношу новаторский взгляд». Классическая тема от 99,9% артистов, у которых завирусился первый ТикТок, подхватился первый трек в Моей Волне Яндекса. Они всё поняли.
Артист чувствует каплю крови на клыках и воображение начинает рисовать стадионы, красные дорожки и эфиры. Мол, никто в меня не верил, а теперь я всех заткну и докажу, что все были не правы.
Единственный шанс стать популярным артистом, делая то, что нравится, это изначально быть человеком, воплощающим в себе массовый тренд (и имея талант). Нельзя стать известным, делая то, что не нужно большому количеству людей. О ключевых трендах я писал в серии постов (https://t.me/vauvisionbusiness/781). Важно, что речь идёт про артистов, продвигающихся с вокальной музыкой на русскоязычную аудиторию.
Если одно из трендовых мнений с большим количеством аудитории это «пацанская мечта» (https://t.me/vauvisionbusiness/817) с тонированными тачками, спортивным залом, братьями, семьёй, философией из цитатников и желанием купить маме дом и крепко пожать отцу руку, а ты искренне верящий в это Макан и умеешь писать песни – просто делай то, что нравится.
Если тема феминизма актуальна, а ты зарабатываешь сама, покупаешь себе цветы, ходишь на танцы и искренне считаешь, что мужчины не нужны, готова это доказать в ожесточённом споре и умеешь петь/писать песни – делай то, что нравится.
Если у вас есть нотка безумия, переходящей в клоунаду, то делайте музыку на маленькую аудиторию, ожидая стадионной популярности. Главное, что это никому не мешает. Всегда есть шанс, что песня немножко завирусится, но на долгой дистанции этих артистов не существует. Поэтому никто из них и не доходит до «топов» индустрии.